Приветствую Вас, Гость

Проведение открытых мероприятий

Учебный год Дата Группа Тема   Аудитория слушателей
1 2014-2015 24.09.14 319р  Выполнение операций с папками и файлами. Одновременная работа с несколькими приложениями Практическое занятие:

Методист,
5 преподавателей ССХТ

2 2015-2016 26.11.15 319р  “ Информационные технологии в профессиональной деятельности специалиста ” Внеаудиторное мероприятие в рамках недели по специальности: Три  Кл . руководителя 
3 2014-2015 15.04.15 319р У Великой Победы нет национальности Классный час Три  Кл . руководителя
4 2016-2017 16.11.16 419п, школьники 9 класса Приходите к нам учиться Внеаудиторное мероприятие Зам. директора, социальный педагог

 

План-конспект открытого занятия
Мастер-класс

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №  9
Практическое занятие № 4

По дисциплине       Информационные технологии в профессиональной деятельности
Для групп 3 курса
По специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта   
Дата: 24.09.17
Преподаватель: Калашникова Г.И.
Тема: Выполнение операций с папками и файлами. Одновременная работа с несколькими
приложениями:
Цели:
А) образовательная: содействовать закреплению умений в работе с папками и файлами - создание, открытие, переименование, копирование.  Отработать умения в одновременной работе с несколькими приложениями – Блокнот, Текстовые документы, электронные таблицы, презентации
Б) воспитательная и развивающая: содействовать воспитанию интереса к работе с файлами и папками, к работе с документами,, формированию представления об одновременной работе с несколькими программами, развитию координационных способностей.
Вид занятия: практическое занятие № 4
Тип занятия: формирование, применение и закрепление знаний, умений, навыков
Оборудование: персональный компьютер с выходом в интернет, мультимедиапроектор, интерактивная доска, Электронная версия Рабочей тетради для ПЗ, видеоролик «Правила безопасности при работе с ПК», MyTest, видеоролик «Вставка гиперссылок».

Х о д  з а н я т и я

  1. Организационный момент Приветствие. проверка отсутствующих, наличия дежурных, организация внимания студентов на особенности открытого занятия (4мин.)
  2. Представление технологии продуктивного обучения (11 мин)

Общие понятия технологии продуктивного обучения
Мой педагогический опыт в работе с Технологией продуктивного обучения
Представление системы пройденных занятий по дисциплине в гр.319р

  1. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы, постановка цели и задачи
    МОТИВАЦИЯ;

    На предыдущих занятиях каждый из вас создал модель объекта - Станции технического обслуживания (СТО); А именно: оргструктуру СТО, Кадровый состав, Модель АРМ, визитную карточку. Результатом каждого занятия были усвоенные знания, умения и навыки. А продуктом работы -  электронный и бумажный варианты заданий ПЗ. Сегодня мы пополним базу наших знаний и умений, создав символическую страницу сайта СТО и одновременно поработаем с папками и файлами и одновременной работой с несколькими приложениями.
    ТЕМА: Выполнение операций с папками и файлами. Одновременная работа с несколькими приложениями
    ЦЕЛЬ:  
    закрепить умения в работе с папками и файлами - создание, открытие, переименование, копирование. Отработать умения в одновременной работе с несколькими приложениями – Блокнот, Текстовые документы, электронные таблицы, презентации
    ЗАДАЧА: Выполнить работу по заданию, представить отчет
  2. Актуализация опорных знаний перед допуском к работе  ( 2 мин.)
    ​Коллективные ответы на вопросы теста. (Запуск MyTest с демо- экрана)
  3. Инструктаж по проведению практической работы (7 мин.)
    (анализ задания и способов его выполнения, правила безопасности)   
    Изложение последовательности работы:

Задание 1. Откройте папку под Вашей фамилией в которой находится электронная версия Вашей рабочей (Создана на ПЗ № 1)
Выполните Задание 2. В этой папке создайте документы, указанные в задании и заполните их информацией, указанной в задании: Блокнот, MS Word (2шт), MS Excel, MS PowerPoint
Выполните Задание 3. В Рабочей тетради ПЗ № 4 на чистом листе, следующим за заданием, оформите стартовую страницу символического сайта СТО по образцу и установите гиперссылки на созданные документы
При наличии времени украсьте свою страницу рисунками или фигурами соответствующего содержания.
Изложение указаний по выполнению заданий:

1. приемы работы с заданиями 1 и 2 нам известны – создание и открытие папок, документов, Пополнением этой базы есть вставка гиперссылок.
2.Работа с гиперссылками изложена в видеоролике «Вставка гиперссылок во Word
3. Демонстрация видеоролика (Вставка гиперссылок). Повторная демонстрация преподавателем методики вставки гиперссылок при необходимости.
Изложение правил безопасности. Демонстрация видеоролика «Правила безопасности при работе с ПК»
Изложение методики работы студентов:

  1. Студенты делятся на 2 группы
  2. Студенты занимают закрепленные ПК,
  3. студент-консультант работает за демонстрационным экраном, комментируя свои действия.
  4. Студенты, как и преподаватели в роли слушателя имеют право задавать вопросы друг другу
  5. Домашнее задание: Выполнить бумажную версию ПЗ № 4
  1. Проведение практической работы и контроль ее выполнения(60 мин.)
    Студенты занимают рабочие места согласно указанному порядку
    Студент-консультант начинает работу на демо-экране, комментируя свои действия вслух.
    Выполнение работы осуществляется в диалоге студент-студен, студент-преподаватель.
    Представление итогов работы студента-консультанта
    Выборочное представление итогов работы студентов за рабочими ПК
    Дискуссия по результатам совместной деятельности студентов и слушателей
  2. Подведение итогов проведенного занятия                                    (2 мин.)
    Результатом выполнения ПЗ является
    Пополненный объем знаний и умений по работе с папками, документами и гиперссылками
    Создание продукта - Электронная версия стартовой страницы символического сайта СТО
    Пополнение базы заданий, предназначенных для портфолио студента
    В ходе работы соблюдены принципы продуктивного обучения (обзор). Описание приемов эффективности
  3. Задание для самостоятельной работы студентов                                   (1 мин.)

Изучить материал по учебнику  Информатика и ИКТ. . Цветкова М.С.. - ОИЦ «Академия».: 2011 с. 73-86
Подготовить бумажную версию ПЗ № 4 для защиты работы
http://www.osys.ru/os/2/operatsionnye_sistemy_na_graficheskom_interfeyse.shtml

 

Внеаудиторное мероприятие в рамках недели по специальности

Тема: “ Информационные технологии в
профессиональной деятельности специалиста ”

Цели: а) познавательная: расширение знаний студентов в области информационных технологий и современных автомобилей, получение представлений об истории автомобилестроения.
б) воспитательная, развивающая: формирование и развитие чувства профессионализма, понимание необходимости быть информированным в области информационных технологий и автомобилестроения.
Тип:           Внеклассное мероприятие   
Дата проведения:       26.11.17                                        
Метод проведения:    викторина с мультимедийным сопровождением     
Место проведения:     аудитория 24                                                   
Продолжительность:          90 минут
Оформление аудитории:
Оборудование:
Интерактивная доска и мультимедийная система, презентация с заданиями, Фотоизображения 30 автомобилей, Презентация с тестами, Компьютерная программа тестирования MyTest с двумя пакетами тестирования, Презентация с вопросами про автомобиль.
Группа: 319р
Организатор
: Преподаватель Калашникова Г.И.           

                                                       Ход классного часа

  1. Вступительное слово преподавателя.
  2. Викторина:
    Задание 1. Девиз команд
    Задание 2. Эмблема команд
    Задание 3. Разгадай кроссворд
    Задание 4. Три вопроса про автогонки
    Задание 5.Тесты про компьютер
    Задание 6. Угадай автомобиль
    Задание 7. Готовимся к экзамену – тесты
    Задание 8. Разное про автомобиль. Экспресс-вопросы
  3. Подведение итогов викторины
    Итоги викторины
  4. Содержание заданий Макс. балл Команда
    автомеханик
    Команда
    Автослесарь
    1 Девиз 5 3 4
    2 Эмблема 5 5 4
    3 Кроссворд 7 7 7
    4 3 вопроса про гонк 3 2 3
    5 Детские тесты 8 7 6
    6 Угадай автомобиль 15 14 15
    7 Готовимся к экзамену 15 14 13
    8 Викторина про авто 18 11 9
    9 Активность 4 4 4
      Всего 80 66 66

Сценарий  викторины

 

 

Классный час

Тема: У Великой Победы нет национальности


Цели: а) познавательная: расширение знаний о Великой Отечественной войне, участии в ней различных национальностей и их солидарности в годы испытаний.
б) воспитательная, развивающая:  формирование и развитие чувства патрио-тизма, понимание необходимости мирного сосуществования людей различных национальностей и 
Тип:     тематический классный час    
Дата проведения:    15.04.18                
Метод проведения:     Мультимедийный журнал                
Место проведения:     аудитория    24                        
Продолжительность:     45 минут                            
Оформление аудитории: Книга памяти жителей п. Гигант
Оборудование: Презентация, видеоматериалы
Группа, кл. руководитель: 319р Калашникова Г.И.        
                        Ход классного часа

1.    Вступительное слово кл. руководителя                        
2.    Устная беседа  со студентами: какой мы национальности.  Кл. руководитель
3.    Демонстрация презентации «У Победы нет национальности». Студенты
4.    Обзор ключевых моментов презентации. Классный руководитель
5.    Обсуждение вопроса «Что я знаю об участии в Вов своих родственников, соседей,                        земляков»
6.    Заключительное слово кл. руководителя                            
  Сценарий классного часа
Презентация к классному часу